Электронное Правительство

В системе государственного управления Электронное Правительство можно рассматривать как результат — сервисы государственных органов для граждан, бизнеса и власти, и как инструмент управления, о чем мы и будем вести речь здесь.Электронное Правительство вижу как систему межведомственного взаимодействия всех органов государственной власти состоящую из трех основных частей: системы планирования и постановки задач, системы оценки эффективности принимаемых решений и системы обеспечения юридической значимости этих решений.
Система планирования и постановки задач сегодня представлена платформой ms project и контролем в ИСЭД. Результат — регулярные конфликты результатов. Направление по выходу из данной ситуации вижу в реализации отдельной системы проектного управления масштабированной до уровня исполнителей самого первого уровня.
Система оценки эффективности принимаемых решений это реализуемая Информационная Система ИОГВ на базе решений SAP. Возможность ее — оценить эффективность использования каждого бюджетного рубля, оценка стоимости каждой государственной услуги, планирование бюджетов всех уровней.
Система обеспечения юридической значимости принимаемых решений — это ИСЭД. задача здесь — создание условий по вычищению из нее процессов, которые быстрее и эффективней решаются бездокументационным способом.

комментариев 8

  1. Пожалуйста, расшифровывайте аббревиатуры (ИСЭД, ИОГВ).

    Не всем сходу понятно. Или, может, глоссарий сделать.

    • Мне кажется, Вы упустили одну очень важную вещь.Исходя из описанного видения: Правительство в таком вот электронном виде — вещь сама в себе, принимает решение внутри себя, чего то там контролирует и отчитывается о потрясающих результатах. В итоге все счастливы и довольны — отчеты в электронном виде регулярно поступают губернатору 🙂
      А как же основной потребитель услуг Правительства- население? Конечно такому большому и привередливому пользователю трудно угодить. Но в релизации Электронного Правительства нельзя забывать о предоставлени услуг, информации и прочего взаимодействия с населением.

    • ИСЭД — Интегрированная Система Электронного Документооборота
      ИОГВ — Исполнительные Органы Государственной Власти

  2. Нужно поменьше официальности.
    Новые методы управления — дело нужное и актуальное. Считаю, что это один из инструментов модернизации экономики и общества в целом. Начинать нужно с администрации.
    Поддерживаю Вас и желаю удачи, со своей стороны помогу советами и мыслями по этому поводу – есть чем поделиться!
    PS не считаю что в большом коллективе нельзя командно-административным методом вводить изменения. Метод «кнута и пряника» еще никто не отменял, а России тем более. 🙂

  3. Какова стоимость и срок реализации проекта? Будет ли доступ в него «обычных» граждан и в каком виде?

  4. к сожалению, все наши вопросы и предложения здесь малоуместны, тк описанная здесь СЭД уже реализована в правительстве Пермского края на базе документооборота «Документум»
    Об этом свидетельствуют выложенная презентация здесь и скриншоты самого губернатора в своем блоке. (в более ранних постах)
    Так что общественность здесь проинформирована постфактум. 😦 и тогда не понятна цель этого блога вообще.

    • Цель этого блога — информировать о своих действиях и получать информацию, которая позволит смотреть на свою деятельность с разных сторон. Спасибо всем кто пишет.

  5. Московская компания уже по-моему тендер выйграла на реализацию этого проекта.

Оставьте комментарий